Назад Статьи Добавить материал
Возможные проблемы с модемом и способы их решения
Фото /
Просмотров 1007
Модем не работает.

Убедитесь в том, что модем включен в настройках системы BIOS (если такая возможность предусмотрена программой настройки системы BIOS).
Проверьте, правильно ли модем распознан операционной системой: 
откройте диспетчер устройств (для этого выполните переход «Панель управления» (Control Panel) -> «Свойства системы» (System Properties) и проверьте, присутствует ли устройство в списке устройств. Также проверьте, не помечено ли устройство вопросительным или восклицательным знаком – их наличие свидетельствует об ошибках.
Удалите модем из диспетчера устройств, чтобы система Windows установила его заново с правильными настройками. 
Если после переустановки драйверов модем был распознан, проверьте, работает ли он надлежащим образом. Для этого запустите средство проверки контроллера модема (Modem Controller Test) утилиты Toshiba PC Diagnostic Tool.
Попробуйте переустановить драйверы модема и запустите средство проверки контроллера модема (Modem Controller Test), чтобы проверить, работает ли модем (перед установкой новой версии драйвера обязательно удалите старую).
Убедитесь в том, что используемые вами в данный момент сторонние приложения не блокируют оборудование модема и не обращаются к нему, что может препятствовать нормальной работе модема.

Невозможно установить соединение.

Убедитесь в том, что модем работает нормально, выполнив действия, описанные в разделе «Модем не работает».
Убедитесь в том, что штекеры телефонного кабеля правильно подсоединены к ноутбуку и телефонной линии. Чтобы исключить ошибки, которые могут быть вызваны неисправностями кабеля, попробуйте использовать другой кабель.
Возможно, оборудование поставщика услуг, к которому вы пытаетесь подключиться, перегружено или соединение с ним происходит по линиям со слабым сигналом. В этом случае повторите попытку подключения 
позднее или попробуйте подключиться к другому поставщику услуг, с оборудованием которого в месте вашего пребывания возможно более качественное соединение. Причиной отказа модема подключаться к оборудованию поставщика услуг может служить низкое качество телефонной линии.
Убедитесь в правильности настройки параметров подключения. В случае неуверенности узнайте необходимые значения параметров подключения у поставщика услуг.
Проверьте, правильно ли указан номер телефона, набираемый для установки соединения. 

Низкое качество связи и разрывы соединения.

Выполните действия, описанные в разделах «Модем не работает» и «Невозможно установить соединение». Обычно большинство возникающих проблем можно решить выполнением упомянутых действий.
Обновите драйверы модема до последней версии или попробуйте удалить модем и установить его заново (как описано в пункте 2 раздела «Модем не работает»). Иногда соединение может разрываться из-за испорченного драйвера.
Проверте, что операционная система работает нормально. Выясните, какие приложения выполняются, и попробуйте закрыть все приложения, которые могут вызывать проблемы с соединением.
Переустановите операционную систему и попробуйте установить соединение, не устанавливая никаких сторонних приложений, кроме драйверов и программ, необходимых для подключения к Интернету через модем.
Проверьте, продолжит ли проявляться проблема с соединением, если подключить к телефонной линии другой компьютер. Если проблема по-прежнему проявляется, обратитесь в телефонную компанию и к поставщику телекоммуникационных услуг. Они проверят вашу телефонную линию и при необходимости произведут ее ремонт.
#bigbro
avatar
Используются технологии uCoz
Яндекс.Метрика